Семинары, проводимые компанией «КЛАСС-Ассист» – не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие
В ноябре 2019 года компания «КЛАСС-Ассист» провела практический семинар «Организация обслуживания застрахованных по программам ВЗР на территории «Весь мир». Компания с широко известным именем, один из лидеров на отечественном рынке ассистанских услуг, предложила партнерам расширить свои представления о работе ассистанса, познакомиться глубже со всеми тонкостями оказания своих услуг. Эксперты с многолетним стажем, руководители и сотрудники компании «КЛАСС-Ассист» рассказали участникам семинара об особенностях организации помощи в различных регионах России и странах мира, урегулирования сложных случаев и убытков по ВЗР.
За последние три года это уже пятый подобный семинар, каждый из которых находит поддержку среди партнеров компании и получает восторженные отзывы. Еще на первом семинаре Елена Кошелева, представитель «Сбербанк страхование» отметила, что это «не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие – разбор реальных ситуаций и различных вариантов оказания помощи». С этим нельзя не согласиться, данное высказывание находит подтверждение и в свежих отзывах представителей страховых компаний.
Дмитрий Семенов, ООО Страховая Компания «Уралсиб Страхование», руководитель направления урегулирования убытков по ВЗР: «Мне понравился семинар; весьма насыщенная программа, много интересных тем. Если вы работаете в сфере страхования и урегулирования убытков, пожалуй, это обязательное для участия мероприятие. Для меня одной из самых полезных тем стала тема про ценовую политику отдельных регионов и особенности урегулирования в определённых странах, в том числе ментальные и традиционные. Очень интересными были примеры о выявлении случаев страхового мошенничества – сотрудники сервисной компании действительно являются профессионалами в своем деле, оказывая поддержку не только в вопросах организации медицинской помощи. Также хотелось бы отметить возможность обсудить с коллегами по цеху практику урегулирования, взаимодействия с клиентами, поделиться своим опытом и конечно узнать что-то новое. ВЗР – динамичное направление, и нам всегда нужно держать руку на пульсе событий и современных тенденций. Я посещаю семинар, проводимый «КЛАСС-Ассист», не в первый раз, и надеюсь на дальнейшее взаимодействие».
Елена Воложанина, «Страховая компания Екатеринбург», заместитель директора по страхованию: «Я впервые приняла участие в семинаре, проводимом «КЛАСС-Ассист». Общее впечатление от мероприятия крайне позитивное. Понравилась и сама организация, и то, как сотрудники «КЛАСС-Ассист» предстали перед партнерами в необычном амплуа – в виде лекторов, как они подробно и доходчиво все рассказали, и как грамотно парировали встречным вопросам. Благодаря этому большинство аспектов работы ассистанса стали более понятны, обрели целостность и ясность. Снялись некоторые нечеткости, которые мне никак не удавалось выяснить. Я высоко оценила лекцию про США, которую прочитал Алексей Аксельрод, исполнительный директор «КЛАСС-Ассист». Также было весьма интересно слушать выступление Валерия Миронова, старшего врача-эксперта «КЛАСС-Ассист». У каждого спикера была своя оригинальная тема, так сказать, своя изюминка. Мероприятие очень информативно, это экспертный уровень, я бы с удовольствием, приняла участие в последующих семинарах».
Надежда Пермякова, АО СК «Двадцать первый век», начальник отдела страхования ВЗР: «Я впервые на данном семинаре, и могу с уверенностью сказать, мне все очень понравилось, это действительно высокий уровень. Формат мероприятия позволил собравшимся выйти на неформальное общение, получить новые знакомства и реальные, эффективные знания. Я поняла всю работу ассистанса, осознала все их проблемы. В ходе нашего рабочего взаимодействия мне казалось, что у «КЛАСС-Ассиста» есть несколько недоработок, однако теперь я поняла, что это не так, и что сотрудники компании – большие профессионалы своего дела. Меня весьма заинтересовала тема, которую осветила Анастасия Суворова, начальник отдела сопровождения ВЗР «КЛАСС-Ассист», – «Урегулирование убытков по ВЗР – практика, региональные особенности». То, что она рассказала об урегулировании убытков в Турции, стало для меня откровением. Оказалось, что с клиниками в этой стране можно и нужно торговаться. Очень здорово, что есть специалисты, которые могут расширить наши горизонты знаний и поделиться своим опытом. Если компания «КЛАСС-Ассист» еще будет организовывать подобные встречи, я приму в них участие».
Екатерина Калабина, АО «Группа Ренессанс Страхование», директор управления комбинированного страхования от несчастного случая и страхование путешествующих: «Я ни сколько не пожалела, что вновь пришла на семинар, и приняла участие во второй раз. Да, некоторые темы повторяются, но актуализируются, или расширяются. Например, обновилась информация по Крыму – появились новые клиники, с которыми «КЛАСС-Ассист» стал работать. Для нас это очень важно, т.к. туризм все больше и больше перемещается на российскую территорию. Помимо знаний, получаемых на семинаре, для меня очень важно личное общение. Семинары, проводимые компанией «КЛАСС-Ассист», - это не только обучение и познание нового, но и встреча с коллегами ассистанса разных отделов, с которыми можно проработать произошедшие случаи и выстроить дальнейший план взаимодействия».